Оболонь Минская
(096) 057-00-08 | ремонт Apple
(093) 237-72-25 | ремонт Apple
(050) 209-75-23 | ремонт Apple
(096) 911-42-91 | ремонт Hоутбуков
(063) 037-72-23 | ремонт ПК            

Гарантійна Угода IPROFIX

Замовник (клієнт) - Подалі людина яка здала в ремонт телефон до сервісного центру.

Гарантія розповсюджується тільки на запчастину яку було замінено майстером під час виконання ремонту. Не працюючи комплектуючі в  строк гарантійного ремонту які вишли із строю не з вини замовника а тільки із якості комплектуючої частини яку замінив майстер замінюються безкоштовно на таку ж саму запчастину. Рішення цього питання по виконанню гарантійного ремонту виносяться спеціалістами сервісного центру  яки протягом від 10 (десяти )робочих діб ,а в окремих випадках до 30 (тридцяти) робочих діб при вивченні характеру поломки або вузла який вийшов зі строю дають пояснення замовнику гарантійний це випадок чи ні .Відповідальність за якість комплектуючих запчастин( iProFix )відповідальність не несе. Замінені запчастини та вузли замовнику не повертаються ,а переходять у власність сервісного центру який виконував ремонт так як підлягають поверненню постачальнику.

Гарантійне обслуговування не проводиться у випадках; 

  1. Порушення ,зривання гарантійних пломб  телефону або мимовільне відкручування гвинтів задньої або передньої кришки телефону або втрату їх як комплектуючих.
  2. Виявлення спроб ремонту телефону внесення змін в його первісний стан конструктивних замін комплектуючих або     пошкодження їх самим замовником або сторонніми особами третіми особами ,сервісними центрами і.т.д.
  3. Порушення замовником правил експлуатації,зберігання,користування,яки за значні в інструкції яка додається до комплектації телефону. в такому випадку замовник втрачає всі права на виконання гарантійного ремонту .а також право на отримання компенсації з боку сервісу який виконував ремонт. 
  4. По завершенню гарантійного строку роботи,за значеного в інструкції к експлуатації телефону.
  5. За якість комплектуючих які були замінені в процесі ремонту сервіс гарантії не несе.
  6. Несправність телефону в слід дії непереборної сіли(пожежа,повені,блискавки,природних катаклізмів і.т.д.)
  7. Експлуатація проводилась в умовах високої  вологості ,високого рівня пилу,низьких температур,впливу інших зовнішніх факторів.
  8. Попадання в середину апарату сторонніх предметів гвинтів ,рідини,комах та слідів. грязі і.т.д.
  9. Механічних пошкоджень,природного зносу та халатного відношення зі сторони замовника.
  10. Використання апарату з ціллю не відповідною до побутової є порушення правил експлуатації апарату(телефону).
  11. Гарантія не розповсюджується на телефон з несправностями ,яки явились слідством нестабільного енергозбереження в мережі  ,встановлених ГОСТ13109-87(аварійне підвищення,або заниження напруги).
  12. Гарантійне обслуговування не розповсюджується збиток ,заподіяний іншому обладнанню яке працювало в з‘еднанні з даним пристроєм. 
  13. Майстер не відповідає за подальшу роботу телефону якщо сторонні  особи здійснювали не кваліфікаційний ремонт даного обладнання і мають явні ураження деталей та вузлів телефону.
  14. Майстер не відповідає за зберігання телефону в сервісному центрі більше ніж 30 ( тридцять ) робочих днів з дня отримання телефону в ремонт. Після терміну зберігання який пройшов  з вище указаного строку телефон підлягає утелізації  (так як в телефоні знаходяться речовини які можуть зашкодити особам у яких він знаходиться людям зовні та зовнішньому середовищу).Утелізація апарату проходить протягом трьох діб з моменту закінчення строку.
  15. Майстер не несе відповідальності за телефон ,якщо був здійснений напад на офіс сторонніми особами при цьому маються на руках свідчення людей та висновки співробітників органів внутрішніх справ або інших правоохоронних структур.
  16. Майстер при виконанні ремонту має право виконувати ремонт без стороннього втручання або нагляду зовні за виконанням його роботи так як це може вплинути на якість виконання роботи замовнику.
  17. Зірвання або спроби видалення та пошкодження захисного покриття з екрану телефону після його заміні майстером сервісу ,а також наявність на екрані подряпин або вид його неохайної експлуатації (зносу) його користувачем гарантія знімається.   
  18. Сервіс не несе гарантії за зберігання та охорону телефону який поступив в ремонт з моменту повідомлення користувача,що телефон зроблений і готов до його подальшого користування.
  19. Сім робочих діб(7) розповсюджується на запчастини незначного ремонту (шлейфа,кнопки,батареї,задня кришка самого апарату,гвинти,динаміки,слухові пристрої,мікрофони,порти зарядного пристрою,сітки яки захищають телефон,ущільнювачі,та інщі.)

 

 

Покупатель получил полную, необходимую и достоверную информацию о приобретенном товаре и его изготовителе, Продавец оговорил все недостатки товара.

Покупатель при предъявлении настоящего  талона имеет право на ремонт приобретенного у Продавца товара в течении срока гарантии, если недостатки товара не вызваны нарушением Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действиями третьих лиц или непреодолимой силы. С товаром ознакомлен, информация по товару была предоставлена в полном объеме и в доступной форме. Поставлен в известность, что приобретаемый товар является factory refurbished (відновлений).   Подтверждаю, что имел возможность полностью ознакомиться с товаром и его характеристиками до оплаты и согласен с условиями оферты.  

Условия гарантийного обслуживания

1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.

2.Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 6 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий гарантии бесплатного сервисного обслуживания), который подразумевает бесплатный ремонт с заменой необходимых запчастей, кроме дефектов системной платы.

Бесплатное сервисное обслуживание подразумевает только бесплатную замену детали, приобретение самой детали производится за счет клиента.

Стоимость детали будет указана по прайсу.

3. Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands-free (гарнитуры), гнезда USB, Flat charge cable, кнопки и шлейфа on/off and volume;
  • Чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления, документацию и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • Жидкокристаллические дисплеи и шлейфы;
  • Программное вмешательство, привлекшее к блокировке телефона, отказа работы некоторых функций; это может привести к блокировки телефона, отказом работы Touch ID, работа сети и других элементов устройства). (настоятельно не рекомендует, обновлять iPhone 4s/5/5s/6/6s до прошивки iOS 11.

4. Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях.
 В случае неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека (кассового чека), исправлений в товарном чеке, отсутствии печати\подписи продавца и\или покупателя, несовпадении серийного номера изделия с серийным номером, указанным в гарантийном талоне;

  • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации изделия и гарантийном талоне;
  • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта, либо изделие разбиралось или ремонтировалось не Сервисным Центром.
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
  • Если дефект вызван несчастным случаем, действием непреодолимой силы, действием третьих лиц или действиями потребителя;
  • Если повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность низкая или высокая температура, пыль, насекомые и тд.), невыполнение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания.
  • Если дефект вызван механическим повреждением изделия;
  • Если дефект вызван несоответствиям стандартам телекоммуникационных питающих, кабельных сетей и\или другими внешними факторами;
  • Если дефект вызван использованием нестандартных и\или некачественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации, а так же при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).
  • Если изделие было получено с прошивкой 9.3.5, а при диагностике будет обнаружена другая версия ПО, изделие снимается с гарантийного обслуживания и не подлежит обмену/возврату денежных средств;

5. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 45 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр

6. Изделие передается конечному пользователю без привязки к учетной записи программного обеспечения Производителя. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за утрату доступа к учетной записи программного обеспечения Производителя конечным пользователем.

7. Ни при каких обстоятельствах Изготовитель, Продавец и Сервисный Центр не несут ответственности за какой-либо особый, случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но не ограничиваясь перечисленным: упущенную выгоду, утрату или невозможность использования информации или данных, расходы по восстановлению информации или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Изделия или информации хранящейся в нем или на сменном носителе, используемом совместно с данным Изделием.

При возврате/обмене, а также гарантийном обслуживании, покупатель обязан удалить с телефона все пароли (IDiCloudGoogle).

Клиенты, совершившие покупку Наложенным платежом по Новой почте, автоматически дают свое согласие с условиями данного гарантийного талона, согласно пунктам Закона « О дистанционной торговле»